Составление смет любой сложности. Проверка сметной документации. Профессиональная сертификация специалистов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Продажа ПК Гранд-Смета.
+7 (982)791-31-66; +7(982)120-33-06
г. Ижевск, ул. Пушкинская, 270 офис 362
ooocscs@mail.ru
О компании

О компании

 ООО "Центр сметного ценообразования в строительстве" - одна из первых компаний, которая пришла на рынок сметного аутсорсинга в нашем регионе. Мы предлагаем вам:
• консультации по сметной документации,
• составление смет любым методом на все виды работ,
• подсчет объемов (чтение с чертежей),
• разработку первичной учётной документации (КС-2, КС-3, М-29 и т.д.),
• составление калькуляций,
• проверку смет,
• составление ведомостей материалов по выполняемым работам,
• помощь при подготовке дефектных ведомостей,
• решение любых конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть у руководства фирмы с подрядчиками, заказчиками,
• участие в переговорах,
• выезд профессиональных сметчиков к руководству компании-клиента в случае надобности.

ООО "Центр сметного ценообразования в строительстве" является региональным представителем Межрегиональной общественной организации по содействию развития строительной отрасли "Союз инженеров-сметчиков" с возможностью проведения профессиональной сертификации специалистов в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве и повышением квалификации.

Подробная информация находится в соответствующих разделах.

     

    1. Что такое аутсорсинг?

    Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) дословно переводится как использование чужих ресурсов. Аутсорсинг уже прочно используют в информационных, финансовых, транспортных направлениях деятельности. Относительно недавно аутсорсинг стали применять с успехом в строительстве.

    Сметный аутсорсинг.

    В данном случае ежемесячно Вы оплачиваете фиксированную сумму денег согласно выбранному тарифному плану, получая взамен:
    - консультации по сметной документации;
    - аудит и экспертизу сметной документации;

    - контроль своевременности оформления всех первичных сметных документов;
    - подготовку сметной документации на строительство, проектирование, ремонтные и отделочные работы;
    - разрешение любых конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть у руководства фирмы с подрядчиками, заказчиками;
    - выезд профессиональных сметчиков к руководству компании-клиента в случае надобности;
    - предоставление клиенту такого количества специалистов-сметчиков, которое необходимо для успешного оперативного выполнения поставленной задачи.

     

    2. Сколько стоит профессиональный сметчик?

    Попробую описать идеального сметчика: это специалист, имеющий высшее строительное / экономическое образование, опыт работы 5-10 лет минимум 2-3х организациях в разных сферах строительства с различными государственными и негосударственными заказчиками, окончивший курсы сметного дела, имеющий профессиональный аттестат, ежегодно повышающий свою квалификацию на семинарах, имеющий личный а/м, отлично владеющий компьютером и оргтехникой. Из личных качеств: исполнительность, внимательность, ответственность, знание технологий производства работ и рынка строительных материалов, чтение и понимание проектов, а также коммуникабельность, активная жизненная позиция, готовность к переработкам. В среднем такой специалист будет рассчитывать на з.пл. от 40 тыс. руб. на руки.

    Итого считаем:

    Разовые затраты на организацию рабочего места:

    1) Мебель (стол – 2шт., тумбочка, кресло) = 10 000 руб.

    2) Покупка компьютера или ноутбука – 25 000 руб.

    3) Сметная программа – 25 000 т.р.

    4) Подключение интернета, тел.связи – 1 000 руб.

    Итого: 61 000 руб.

    Регулярные затраты на одного сотрудника:

    1) З.пл. одного сотрудника 40 000х1,26 (налоги) = 50 400 руб./мес.

    2) Аренда офиса (рабочее место 4м2) = 4*500р/м2 = 2 000 руб./мес.

    3) Ежемесячное обновление программы (текущие цены) = 300 руб./мес.

    4) Семинар для специалистов строительной отрасли (2 раза в год) = 1500 руб./семинар

    Итого: 50400*12+2000*12+300*12+1500*2 = 635 400 руб.

     

    Всего: 61000+635400 = 696400 руб.~700 тыс.руб. – первый год.

     

    Это один специалист, если бизнес растет и нужно большее количество специалистов, то затраты, например при численности 3 человека, составят порядка 2 млн. в год. Можно конечно платить меньше налогов, делая официальную з.пл. меньше, но затраты фактические примерно такие и будут, т.к. учтены минимальные, а еще нужны премии, корпоративы, содержание водителя для выездов на объект или оплата бензина работников с личным л/а и т.п.

    Есть еще один вариант: найти толкового выпускника без опыта работы, обучить его. Однако, и я знаю такие примеры, к Вашим затратам прибавятся еще затраты на курсы 25 тыс.руб., год ошибок, а через пару лет Ваш специалист либо будет желать з.пл. как указано выше, либо уйдет от Вас туда, где больше заплатят.